Как известно, самая популярная социальная сеть на территории стран СНГ – Вконтакте, однако доля активных пользователей у Одноклассников также является колоссальной, что вынуждает создателей и владельцев сайта систематически задумываться об усовершенствовании ресурса, внедрении новых функций и возможностей.

Почему не позвонить в Одноклассниках: 5 шагов для решения проблемы

Именно так в свое время и появилась функция осуществления звонков своим друзьям прямо через интерфейс сайта. Примечательно, что звонки могут быть произведены как по аудиосвязи, так и с использованием вебкамеры, подключенной к компьютеру.

Однако с самого момента реализации данной функции на сайте, его пользователи систематически сталкиваются с вопросом о том, почему «не звонит в одноклассниках», и мы постараемся разобраться с основными причинами подобной проблемы и способами их устранения.

Одноклассники — это
Круто!Отстой!

Как позвонить человеку через Одноклассники

Для начала давайте разберемся с тем, как осуществляются вызовы друзьям через данную социальную сеть. Все предельно просто, необходимо сделать следующее:

  1. Зайти на страницу интересующего вас друга, естественно вы должны быть авторизованы в своем аккаунте (инструкция по регистрации в одноклассниках здесь).
  2. Под аватаром выбранного пользователя нажать на кнопку «Позвонить». Кнопка активна только если ваш друг в данный момент онлайн.
  3. При звонке, если такая необходимость возникнет, перейти в режим видео, нажав на соответствующую кнопку.

Выполнение данных действий приведет к тому, что у набираемого пользователя на экране компьютера или смартфона всплывет окно вызова, который он сможет принять или отклонить.

Небольшая видеоинструкция как правильно звонить друзьям в Одноклассниках

Почему не могу позвонить в Одноклассниках другу и что делать

Несмотря на то, что данная функция уже относительно не нова, и вскоре отметит свое 5-тилетие, даже современные пользователи соц. сети систематически сталкиваются с проблемами при её использовании. Однако важно понимать, что если в первые годы внедрения функции можно было грешить на её нестабильную работу, сегодня зачастую проблема кроется на клиентской стороне, то есть – на компьютере пользователя.

Зачастую основными причинами отсутствия возможности позвонить через ОК являются следующие:

  • Плохое интернет-соединение;
  • Отсутствие микрофона или веб-камеры;
  • Неправильная настройка микрофона или веб-камеры;
  • Блокировка доступа к функции со стороны антивируса;
  • Отсутствие у браузера доступа к использованию микрофона на конкретном сайте.

Устранение имеющихся проблем в отдельных случаях может быть разным, и если вы не уверены в основной причине неработоспособности функции, вам придется идти по пути перебора всех вариантов.

Решаем проблему звонков в ОК по шагам

  1. Начинать рассмотрение возможных проблем следует с проверки наличия микрофона или веб-камеры. Каким бы парадоксом это ни казалось, но нередко пользователи, не использовавшие ранее услугу звонков ни в ОК, ни в других соответствующих программах на компьютере, не обращают внимания на то, что у них отсутствует и микрофон, и веб-камера. Разумеется, в подобной ситуации воспользоваться функцией звонков будет невозможно.
  2. Продолжить рекомендуется с проверки соединения с Сетью Интернет. Если другие сайты у вас грузятся, это может означать, что доступ в Сеть у вас есть, однако сперва следует проверить скорость интернета. С этой целью лучше использовать сайт speedtest.net. Если скорость доступа будет меньшей, чем 1 Мбит/с, смело звоните в службу поддержки своего провайдера и предъявляйте сотрудникам свои претензии.
  3. Если у вас есть и соответствующее оборудование для звонков, и скорость интернета позволяет воспользоваться такой возможностью, задуматься нужно о правильном подключении и настройке микрофона, либо же веб-камеры. Убедитесь в том, что микрофон подключен к правильному разъему вашего ноутбука или компьютера, а также корректно отображается в «Диспетчере устройств» и в «Записывающих устройствах» на вашем компьютере.
  4. Кроме того, обязательно проверьте, предоставлен ли доступ к использованию микрофона и веб-камеры в Одноклассниках в настройках используемого веб-браузера.
  5. Наконец, обратите внимание на используемый вами антивирус. Нередко именно бесплатное ПО, а иногда – даже платное, в теневом режиме блокирует доступ к использованию таких функций на сайтах. Отключите антивирус или его защиту, после чего вновь попробуйте осуществить звонок через ОК.

В 99% случаев проблема кроется именно в каком-либо из описанных выше случаев, и устранить её вы сможете самостоятельно, если уделите данному вопросу 5-10 минут своего времени.

PS. Если вышеуказанные способы Вам не помогли, то оставляйте свои вопросы в комментариях в материалу. Мы постараемся оперативно помочь. Ну, а если помогли, то поделитесь (кнопки чуть ниже) этой инструкцией со своими друзьями. Вдруг у них тоже возникнет эта неприятная проблема.