Каждый активный пользователь социальной сети Одноклассники наверняка неоднократно сталкивался со всевозможными сложностями и проблемами при использовании данного ресурса. Иногда они связаны с не самым высоким уровнем «подкованности» в современных технологиях, либо же с не самым удобным интерфейсом сайта. Впрочем, не стоит забывать и о том, что и работа данного сайта иногда может быть некорректной, и решить возникшие проблемы пользователи своими силами не имеют возможности.

Как связаться со службой поддержки Одноклассников

В любом случае, всегда можно обратиться в службу поддержки Одноклассников, и данный вопрос мы сегодня рассмотрим, ведь необходимо знать, как и где задать интересующие вас вопросы специалистам, чтобы получить верные ответы и рабочие решения.

Одноклассники — это
Круто!Отстой!

Служба поддержки в Одноклассниках

Отметим, что ответы от сотрудников саппорта OK.ru нередко могут ожидаться пользователями в течение суток, а иногда – и большего времени. Именно поэтому прежде чем задавать свой вопрос, рекомендуется просмотреть раздел с часто задаваемыми вопросами, ведь не исключено, что в каталоге сайта уже имеется подходящий скрипт решения той или иной проблемы, с которой вам пришлось столкнуться.

Каталог ЧаВо доступен всем пользователям сайта «Одноклассники» в разделе технической поддержки по ссылке ok.ru/help/.

Здесь юзеры могут найти ответы:

  • С помощью строки пользователя по базе вопросов;
  • В списке наиболее частотных запросов от пользователей;
  • В отдельных категориях, в которых вопросы юзеров сгруппированы по тематикам, вроде «Безопасности», «Доступа к профилю», «Платных функций», «Регистрации» и т.д.

Зачастую большинство вопросов, возникающих у посетителей сайта социальной сети, легко решаются путем использования информации, изложенной в данном каталоге. Впрочем, если вдруг интересующий вас вопрос или проблема не были рассмотрены в архиве, можно связаться со службой поддержки в Одноклассниках. И о том, как это сделать, поговорим ниже.

Читайте также:  Как отключить уведомления в Одноклассниках: на почту, в приложении, на iPhone или Android устройствах

Как написать в службу технической поддержки Одноклассников

Некоторые пользователи ошибочно полагают, что обращение в саппорт ОК происходит посредством электронной почты. Отчасти это правда, однако, в действительности, лишь ответы от службы поддержки могут приходить на электронную почту, указанную при обращении. В свою очередь, первоначальное обращение осуществляется через интерфейс сайта. Обратиться в службу поддержки Одноклассников можно следующим образом:

  1. Перейдите по данной ссылке для запуска окна обращения в support социальной сети.
  2. Определитесь с темой обращения к специалистам. Для этого выберите наиболее подходящий вариант для обращения из выпадающего списка.
  3. Укажите в поле ниже адрес электронной почты, на которую будет отправлено уведомление от службы поддержки.
  4. В поле «Текст обращения» опишите суть возникшей проблемы, возможные причины её возникновения, которые, по вашему мнению, могут быть уместны. При возможности приложите к письму скриншоты, фотографии или видеозаписи, на которых проявляется проблема. Если обращение связано не с проблемой в работе сайта, а в необходимости блокировки/удаления страницы, например, необходимо приложить изображения или сканы документов, на основании которых вы планируете заблокировать/удалить страницу.
  5. Перепроверьте указанную информацию и нажмите «Отправить сообщение».

После выполнения этих 5 простых шагов ваше обращение в службу поддержки ОК можно будет считать успешным, однако теперь вам останется мониторить почтовый ящик, и ожидать ответа от специалистов.

Зачастую ответ приходит в течение суток. Вероятно, сотрудники support-отдела могут запросить у вас дополнительную информацию и данные, и предоставлять их необходимо в соответствии с инструкциями, изложенными во входящем письме.